Цель изучения дисциплины | Цель освоения дисциплины - познакомить студентов с теоретическими основами и прикладными аспектами взаимодействия человека с окружающей средой, показать влияние различных факторов среды на здоровье и благополучие населения и отдельных лиц. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.06 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- требования к оформлению обзоров, пояснительных записок, презентаций и т.п.; - стандарты и требования к оформлению обзоров, пояснительных записок, презентаций и т.п. Уметь:
- критически анализировать получаемую информацию; - критически анализировать получаемую информацию и представлять результаты исследований. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- способностью применять на практике приемы составления обзоров, докладов, презентаций; - способностью применять на практике приемы составления отчетов, обзоров, докладов, презентаций. |
Содержание дисциплины | ВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЭПИДЕМИОЛОГИЮ И ТОКСИКОЛОГИЮ. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.. ОСОВНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И ОЦЕНКИ РИСКА . ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА. ОСНОВЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО НОРМИРОВАНИЯ. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader http://www.mnr.gov.ru/
http://www.ecocommunity.ru/ http://www.priroda.ru/ http://ecoportal.su http://www.aseko.org/ http://ecoportal.ru/ http://www.erh.ru/ http://www.ecoline.ru/ http://elibrary.asu.ru http://elibrary.ru http://www.scopus.com https://link.springer.com/ http://cyberleninka.ru/ http://ecograde.bio.msu.ru/ http://www.consultant.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |