Цель изучения дисциплины | формирование у обучающихся целостной системы знаний о биохимических функциях органов и тканей, а также механизмах регуляции и взаимосвязи биохимических процессов в организме целом. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- биохимические основы жизнедеятельности организма в целом; - основы взаимосвязи биохимических и физиологических процессов, лежащих в основе той или иной функции организма. - методы исследований в области функциональной биохимии; - новейшие достижения в области функциональной биохимии и перспективы их использования. Уметь:
- применять теоретические и экспериментальные знания биохимии для изучения различных аспектов функционирования органов и тканей в норме, при патологии, действии факторов внешней и внутренней среды; - использовать знания в области функциональной биохимии для решения практических задач; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- биохимическими методами исследования функционирования тканей и органов в норме и патологии; - основными методами обработки и анализа полученных данных. |
Содержание дисциплины | Функциональная биология: история развития, основные этапы и достижения. Функциональная биохимия крови . Функциональная биохимия печени. Функциональная биохимия почек . Функциональная биохимия нервной системы. . Функциональная биохимия мышц.. Функциональная биохимия соединительной ткани.. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Интернет-ресурсы, мультимедийный проектор
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader http://www.consultant.ru/
http://elibrary.asu.ru http://elibrary.ru http://www.scopus.com https://link.springer.com/ http://www.biolib.de/ https://biomolecula.ru/ https://openlibrary.org/ http://cyberleninka.ru/ https://bioumo.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |