Аннотация рабочей программы дисциплины
«Сравнительная и эволюционная физиология»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Сравнительная физиология» являются:
сформировать представление об общих закономерностях приспособления к факторам внешней среды;
научить выделить знания о функциях, которые лежат в основе механизмов, закономерностей взаимодействия организма с окружающей средой.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы проектирования, выполнения полевых и лабораторных исследований
основы проектирования, выполнения полевых и лабораторных исследований в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры.
Уметь:
применять методические основы проектирования выполнения полевых и лабораторных исследований,
применять методические основы проектирования выполнения полевых и лабораторных исследований в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками проектирования выполнения полевых и лабораторных исследований.
навыками проектирования выполнения полевых и лабораторных исследований в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры.
Содержание дисциплины Сравнительная физиология дыхания. Кровь. Кровообращение. Пища и энергия Выделение . Управление и интеграция. Информация и органы чувств.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.