Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины «Сравнительная физиология» являются: сформировать представление об общих закономерностях приспособления к факторам внешней среды; научить выделить знания о функциях, которые лежат в основе механизмов, закономерностей взаимодействия организма с окружающей средой. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы проектирования, выполнения полевых и лабораторных исследований основы проектирования, выполнения полевых и лабораторных исследований в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры. Уметь:
применять методические основы проектирования выполнения полевых и лабораторных исследований, применять методические основы проектирования выполнения полевых и лабораторных исследований в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками проектирования выполнения полевых и лабораторных исследований. навыками проектирования выполнения полевых и лабораторных исследований в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры. |
Содержание дисциплины | Сравнительная физиология дыхания. Кровь. Кровообращение. Пища и энергия Выделение . Управление и интеграция. Информация и органы чувств. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |