Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогическая психология»

Цель изучения дисциплины дать представление о современной роли обучения и воспитания в развитии личности, механизмах и условиях становления личности в процессе обучения и воспитания, о многообразии современных методов обучения и воспитания и техниках педагогического взаимодействия
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б.01
Формируемые компетенции ОК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.
Уметь:
- ставить и планировать цели и устанавливать приоритеты при осуществлении деятельности; самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- организации процесса самообразования и самоорганизации; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.
Содержание дисциплины СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАУЧЕНИЕ И ЕГО ЗАКОНОМЕРНОСТИ. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
1.Windows 7 Professional;
2.Office 2010 Professional
3.7-Zip
4.AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.