Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогическая психология»

Цель изучения дисциплины дать представление о современной роли обучения и воспитания в развитии личности, механизмах и условиях становления личности в процессе обучения и воспитания, о многообразии современных методов обучения и воспитания и техниках педагогического взаимодействия
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б.01
Формируемые компетенции ОК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- психолого-педагогические особенности работы с участниками образовательного процесса, толерантно воспринимая их социальные и культурные различия.
Уметь:
- толерантно воспринимать социальные, культурные различия участников образовательного процесса.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
толерантного восприятия социальных, культурных различий участников образовательного процесса.
Содержание дисциплины СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАУЧЕНИЕ И ЕГО ЗАКОНОМЕРНОСТИ. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ.
Виды учебной работы Лекции, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
1.Windows 7 Professional;
2.Office 2010 Professional
3.7-Zip
4.AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.