Аннотация рабочей программы дисциплины
«Деятельность административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Деятельность административно-хозяйственной службой гостининого предприятия» является формирование у студентов представления о работе административно-хозяйственной службы гостиницы, специфике организации работы службы, персонала, формированию навыков анализа результатов деятельности службы. Обучающиеся в рамках данной образовательной программы получают теоретические знания о специфике работы административно-хозяйственной службы гостиницы.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные теоретические положения, касающиеся процесса деятельности АХС гостиничного предприятия:
- порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения
уборочных работ;
- правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении
уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования;
- виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг и порядок их
оказания;
- порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку, и получения готовых
заказов;
- порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих;
- правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной
собственности;
- правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества
гостиницы;
- правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях;
- правила обращения с магнитными ключами;
- правила организации хранения ценностей проживающих;



Уметь:
контролировать соблюдение персоналом АХС требований стандартов проведения уборочных работ; анализировать уровень качества работы персонала АХС, делать соответствующие выводы.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа деятельности АХС гостиниц и других средств размещения; организации и контроля работы персонала хозяйственной службы; оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря
гостиницы.
Содержание дисциплины Основы управления деятельностью АХС гостиничного предприятия.Особенности и технология работы АХС.Организация работы персонала АХС..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения практических занятий.
MS Office; Word, Excel u др.
Microsoft Windows
AcrobatReader
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
1.Гостиничный бизнес. Интернет портал о гостиницах, про гостиницы, про гостиничный бизнес https://hotelier.pro
2.Информационно-справочная система "Консультант Плюс" - http://www.consultant.ru/
3.Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства экономического развития РФ - https://www.russiatourism.ru/
4.Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) http://rha.ru/
5.Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес, управление гостиницей, новости гостиниц. http://www.frontdesk.ru/
6.Туризм и гостиничный бизнес. Ресторанный бизнес и гостиничный маркетинг http://prohotelia.com.
7.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
8.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
9.Университетская библиотека онлайн: ЭБС. http://www.biblioclub.ru/
10.Электронно-библиотечная система издательства «Лань» http://e.lanbook.com/
Форма промежуточной аттестации Зачет.