Цель изучения дисциплины | ознакомиться с целями деятельности коммерческой службы гостиничного предприятия, научиться анализировать основные процессы, происходящие в гостиничном предприятии, получить навыки оценки финансовой эффективности деятельности гостиницы |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия, элементы и принципы организации гостиничного дела; основы организационного проектирования гостиничного продукта; методы и инструменты разработки и управления проектами; методологию прогнозирования и планирования различных направлений гостиничной деятельности, систему планов, их содержание и взаимосвязь, особенности бизнес-планирования в гостиничной деятельности; теоретические основы управления персоналом гостиничного предприятия, методы подбора и оценки, стимулирования и развития персонала, механизмы планирования профессионального роста; научно-практические подходы к формированию продуктовой и ценовой политики гостиничного предприятия, систему каналов сбыта гостиничных продуктов; современные технологии формирования и продвижения гостиничных продуктов, особенности рекламы и выставочной деятельности; историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики; основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности, теорию организации обслуживания, особенности формирования клиентурных отношений; Уметь:
проектировать организационную структуру и процессы различных типов гостиничного предприятия, понимать основные принципы управления проектами; анализировать научные гипотезы, проекты и программы, оценивать тенденции развития гостиничной индустрии, определять перспективные направления и формировать хозяйственную стратегию гостиничного предприятия; формировать гостиничный продукт на основе перспективных потребностей и технологических возможностей гостиничного предприятия; разрабатывать каналы продвижения гостиничного продукта, анализировать эффективность продаж; выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами анализа процессов гостиничного предприятия и методами организационной диагностики; навыками бизнес-планирования деятельности гостиничного предприятия; современными технологиями формирования и продвижения гостиничного продукта; приемами и методами эффективных продаж; методами выявления потребностей потребителя, приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности; |
Содержание дисциплины | Организация деятельности коммерческой службы гостиничного предприятия. Анализ эффективности деятельности гостиничного предприятия. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS World, MS Exel
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader 1. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства экономического развития РФ - https://www.russiatourism.ru/
2. Федеральный перечень туристских объектов - http://классификация-туризм.рф 3. Информационно-справочная система "Консультант Плюс" - http://www.consultant.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |