Аннотация рабочей программы дисциплины
«Введение в профессию (адаптивная дисциплина для лиц с ограниченными возможностями здоровья) »

Цель изучения дисциплины - подготовка к обоснованному и мотивированному выбору студентом специализации профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ.
Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса:
- начальное знакомство с направлениями профессиональной деятельности учёт особенностей ОВЗ при планировании учебного процесса;
- ориентация в проблематике направления, в типовых постановках задач, типовых подходах и методах решения задач с учётом особенностей ОВЗ;
- выбор направления и задачи для реализации (темы проекта) при индивидуальной траектории обучения с учётом особенностей ОВЗ;
- получение первичных навыков в самостоятельном планировании и организации своего труда, определении и исполнении обязательств по срокам работы с учётом особенностей ОВЗ;
- освоение современных технологий презентации и публичных выступлений (учёт особенностей ОВЗ).
Место дисциплины в учебном плане ФТД.В
Формируемые компетенции ОК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
1. Концепции социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;
2. Культуру поведения в коллективе;
3. Законы саморазвития, повышения квалификации.
Уметь:
1. Содействовать конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению проектных задач;
2. Получать выводы, необходимые для принятия решений и разработки соответствующих рекомендаций;
3. Правильно и грамотно строить свои ответы на поставленные вопросы;
4. Самостоятельно планировать и организовывать свой труд;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
1. Обладанию достаточным уровнем профессионального правосознания;
2. Работе с современными информациоными технологиями;
3. Комуникативности, открытости в общении с людьми;
4. Культуры мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
Содержание дисциплины Знакомство с направлениями профессиональной деятельности, содержанием профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ. Подготовка доклада по направлениям профессиональной деятельности и освоение техники публичных выступлений и подготовки эффективных презентаций с учётом особенностей ОВЗ.. Анализ полученного опыта и результата своих действий..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
1. Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
2. Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная)
3. Corel DRAW Graphics Suite X5 Education License ML (61 - 300), серийный №LCCDGSX5MULAB (30 мест/лицензий).
4. MapInfo – лицензия для образовательных учреждений серийный №MINWRS1200026830

7-Zip
AcrobatReader
1. Полнотекстовые базы данных: Национальный цифровой ресурс Руконт. Режим доступа [http;//www.rucont.ru/].
ЭБС «Юрайт» Режим доступа [http://www.biblio-online.ru/]
Ресурс Цифровые учебные материалы. Режим доступа [http://abc.vvsu.ru/]
2. Интернет ресурсы
Подробная инструкция к заданию «Путь к успеху»- сайт vk.com: документ в формате *pdf»Как добиться карьерного успеха и не потерять смысл» (раздел «Документы»).
3. http://www.consultant.ru
4. http://ivo.garant.ru
Форма промежуточной аттестации Зачет.