Аннотация рабочей программы дисциплины
«Теория и методика обучения и воспитания (китайский язык)»

Цель изучения дисциплины Студенты, завершившие изучение данной дисциплины должны:
1. Уметь составить учебно-методический комплекс в зависимости от уровня аудитории и продолжительности
курса обучения.
2. Уметь подготовить методически грамотные практические занятия различных видов.
В результате освоения дисциплины студент:
1. должен знать:
особенности методики преподавания китайского языка, цели и задачи преподавания китайского языка, а
также средства, которыми достигается наиболее оптимальное решение этих задач
2. должен уметь:
составлять учебные планы, планы урока, вести занятия, составлять методические задания по китайскому
языку
3. должен владеть:
методической терминологией и документацией, теоретическими знаниями о методах и подходах, организации
учебного процесса и составлении учебных материалов
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.8
Формируемые компетенции ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- особенности методики преподавания китайского языка, цели и задачи преподавания китайского языка, а
также средства, которыми достигается наиболее оптимальное решение этих задач.
Уметь:
- составлять учебные планы, планы урока, вести занятия, составлять методические задания по китайскому
языку.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- методической терминологией и документацией, теоретическими знаниями о методах и подходах, организации учебного процесса и составлении учебных материалов.
Содержание дисциплины Формирование речевых навыков и умений в процессе преподавания иностранного языка . Учебно-методические комплексы, учебники, учебные пособия по китайскому языку. Методика преподавания китайского языка.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru;
XnView, http://xnviewload.ru/;
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt;
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf;
DjVu reader, http://djvureader.org/;
Putty, https://putty.org.ru/licence.html;
VLC, http://www.videolan.org/legal.html;
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html;
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Поисковая система «Google»;
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.