Цель изучения дисциплины | освоение теоретических основ обучения биологии, ознакомление с современными методическими подходами и интерактивными технологиями обучения биологии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.06 |
Формируемые компетенции | ПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Требования к минимуму содержания и уровню подготовки учащихся по биологии, устанавливаемые государственным образовательным стандартом. Различные подходы к изучению основных тем школьного курса. Уметь:
Анализировать эффективность применяемых различных типов уроков, а также приемов и методов обучения. Учитывать физиологические и психологические особенности детей разного возраста при подборе биологического содержания. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками разработки и проведения мероприятий, направленных на повышение уровня биолого-экологической грамотности школьников |
Содержание дисциплины | Введение в методику преподавания биологии. Приемы и методы обучения биологии. Формы организации обучения биологии . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
- MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс: http://www.consultant.ru/
Электронная база данных «Scopus»: http://www.scopus.com Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета: http://elibrary.asu.ru/ Научная электронная библиотека elibrary: http://elibrary.ru |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |