Аннотация рабочей программы дисциплины
«Оптимизация бизнес-процессов предприятия сервиса»

Цель изучения дисциплины Изучение методологии, а также овладение технологией и методами проектирования бизнес-процессов в сервисной организации, системной структуризации материальных, финансовых и информационных потоков с целью упрощения организационной структуры, распределения и минимизации использования различных ресурсов, повышения качества обслуживания.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- принципы оптимизации процессов и систем сервиса;
- этапы решения задач оптимизации сервисной деятельности;
- методы и модели анализа бизнес-процессов предприятий сферы услуг;
- методы и модели оптимизации систем управления предприятиями сферы услуг;
Уметь:
 оценивать и анализировать достоинства и недостатки различных типов управления и последствия их применения;
 ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией процессного подхода;
 анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
 моделировать бизнес-процессы и анализировать модели бизнес-процессов;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
 инструментами анализа и проектирования бизнес-процессов;
 методами диагностирования параметров моделей бизнес-процессов;
 программными средствами моделирования и анализа бизнес-процессов;
 методами диагностирования финансово-экономического состояния организации;
 методами реинжиниринга и совершенствования бизнес-процессов.
Содержание дисциплины Теория и практика управления организацией на основе процессного подхода. Основные подходы к управлению организацией. Понятие и классификация бизнес-процессов. Анализ и описание бизнес-процессов. Особенности и правила выделения процессов в организации. Измерение и анализ показателей процесса. Оптимизация бизнес-процессов. Управление бизнес-процессами предприятия сервиса.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Форма промежуточной аттестации Экзамен.