Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организация и планирование деятельности туристского предприятия»

Цель изучения дисциплины Целью курса является изучение студентами основных понятий, процессов и методов организации и планирования деятельности предприятий сферы туризма, формирование навыков эффективного их осуществления.
В ходе изучения курса решаются следующие задачи:
- дать знания об основных понятиях, связанных с организацией и планированием деятельности предприятий в сфере туризма и процессах их характеризующих;
- рассмотреть организацию как целостную систему,
- изучить основы организации деятельности туристского предприятия (основные и вспомогательные производства),
- изучить экономические и методологические основы планирования деятельности туристских предприятий,
- изучить систему плановых нормативов и показателей,
- рассмотреть виды планирования и их особенности,
- освоить методы экономической оценки планов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.11
Формируемые компетенции ОК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-8
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- экономические и методологические основы планирования деятельности туристских предприятий;
- систему плановых нормативов и показателей;
- виды планирования;
- процесс экономической оценки планов;
Уметь:
- собирать, анализировать, систематизировать и определять значимость экономической информации;
- излагать логически верно, аргументировано и ясно экономическую информацию по своей профессиональной деятельности;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- умением обеспечивать оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов,
- основным понятийным аппаратом о планировании в туризме;
- методикой расчета экономической эффективности планирования.
Содержание дисциплины Планирование в туризме: сущность, виды, особенности. Место данной функции в общей системе управления.. Эффективность планирования в туризме. Планирование и разработка турпродукта. Планирование финансовых результатов деятельности предприятия. Планирование затрат фирмы. Основы организации деятельности туристского предприятия. Основы организации обслуживания туристов..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)

Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)

Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.