Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организация практик в системе профессионального обучения туризму »

Цель изучения дисциплины формирование представлений о практике и ее роли в подготовке будущих специалистов (рабочих)в профессиональном обучении туризму в контексте компетентностного подхода;
овладение методикой подготовки, организации и проведения практики будущих специалистов (рабочих)в системе профессионального обучения туризму в контексте компетентностного подхода.


Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-8
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
особенности взаимодействия с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами в ходе подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму;
принципы и методы руководства коллективом на этапах подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;
сущность профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности;
принципы и методы организации и управления процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности в ходе проведения практики в системе профессионального обучения туризму.


Уметь:
осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами в ходе подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму;
осуществлять руководство коллективом на этапах подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;
организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности в ходе проведения практики в системе профессионального обучения туризму;
использовать эффективные принципы и методы управления профессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности в ходе проведения практики системе профессионального обучения туризму;



Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
взаимодействия с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами в ходе подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму;
принципами и методами руководства коллективом на этапах подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;
организации и управления процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности в ходе проведения практики системе профессионального обучения туризму;
принципами и методами организации и управления процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности в ходе проведения практики в системе профессионального обучения туризму.


Содержание дисциплины Практика как форма организации образовательного процесса в системе профессионального обучения туризму. Реализация компетентностного подхода в процессе организации и прохождения практики различных видов в современном туристском образовании. Характеристика и анализ практик различных видов в системе профессионального обучении туризму. Практика как реализация неиммитационных технологий обучения в профессиональном образовании.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 47037167 от 11.06.2010 (бессрочная);
Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная);
Windows 7 Professional, № 45900294 от 16.09.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
MapInfo Professional (P) - Nodeljcked, MINWRS1200026830 от 12.10.2014 (бессрочная);
ArcGIS Desktop Advanced Educational Teaching Lab Pak (31), v. 10.3.1, № 302914 от 12.02.16 (бессрочная);
"Модуль природопользователя" - бесплатное средство подготовки отчетности природопользователя, http://rpn.gov.ru/node/5523
QGIS свободная географическая информационная система с открытым кодом, https://qgis.org/ru/site
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru
XnView, http://xnviewload.ru/
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf
DjVu reader, http://djvureader.org/
Putty, https://putty.org.ru/licence.html
VLC, http://www.videolan.org/legal.html
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html

Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Поисковая система «Google».

Форма промежуточной аттестации Зачет.