Цель изучения дисциплины | Формирование у обучающихся знаний, навыков и умений организации и оказания сервисных услуг на предприятиях социально-культурной сферы Задачи дисциплины: научиться вырабатывать оптимальную методику подготовки и проведения планируемых мероприятий |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.1.1 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные понятия и технологии организации сервиса в социально-культурной сфере Уметь:
применять полученные знания на практике Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методикой организации сервиса в социально-культурной сфере |
Содержание дисциплины | Основные понятия, основы технологии организации сервиса в социально-культурной сфере . Методика организации сервиса в социально-культурной сфере . Экзамен. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.
2. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал 3. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru. |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, курсовая работа. |