Аннотация рабочей программы дисциплины
«Правовое регулирование в социально-культурном сервисе и туризме»

Цель изучения дисциплины Цель курса: Формирование у студентов навыков работы с дейтвующими нормативно-правовыми актами в сфере сервиса.
Задачи курса:
- знать понятие ключевых понятий курса;
- понимать социальное и культурное значение законотворчества в сервисе;
- знать основные нормативно-правовые акты в сфере туризма и сервиса;
- применять полученные знания в ходе практичеких занятий, преполагающих творческое участие студентов в анализе конкретных ситуаций, возникающих в ходе работы в сфере сервиса; организации сервисного предприятия; заключение договоров; заключение споров в сервисной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия гражданского права;
об основах российской правовой системы и законодательства, с учетом социальной политики государства и международного права;
основы правового обеспечения сервисной деятельности.
Уметь:
ориентироваться в российском законодательстве;
находить необходимые праврвоые документы;
применять полученные теоретические знания об основах правового обеспечения сервисной деятельности на практике.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
пользования правовыми информационными и консультационными системами ( Консультант+, Гарант);
грамотного составления внутренних правовых документов организации;
использования правовых норм в профессиональной деятельности в области сервисной деятельности.
Содержание дисциплины Раздел 1.Основы законодательства Российской Федерации. Раздел 2.Общие принципы правового обеспечения социально-культурного сервиса. Раздел 3. Теоретические основы сервиса. Правовое обеспечение сервиса на межнациональном уровне.. Раздел 4. Государственное регулирование сервиса в РФ.. Раздел 5. Правовое регулирование услуг сервиса в средствах размещения.. Раздел 6. Предпринимательское право. Раздел 7. Правовые основы работы сервисного предприятия.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office, Excel, PowerPoint+ выход в Internet.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Поисковые справочные системы Гарант, Консультант+.
Форма промежуточной аттестации Экзамен.