Аннотация рабочей программы дисциплины
«Практикум по решению учебных задач и анализу производственных ситуаций в сфере туризма»

Цель изучения дисциплины овладение методикой решения учебных задач и производственных ситуаций в сфере туризма;
формирование умений конструировать различные типы учебных задач и производственных ситуаций в сфере туризма;
развитие у обучаемых современного профессионально-педагогического мышления.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
способы поведения в нестандартных производственных ситуациях в сфере туризма;
способы решения нестандартных учебных задач в сфере туризма;
меру ответственности за принятые решения нестандартных учебных задач и производственных ситуаций в сфере туризма;
пути создания условий для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) посредством решения учебных задач и анализа производственных ситуаций в сфере туризма.
Уметь:
определять оптимальные способы поведения в нестандартных производственных ситуациях и решать нестандартные учебные задачи в сфере туризма;
анализировать производственные ситуации в сфере туризма;
нести ответственность за принятые решения нестандартных учебных задач и производственных ситуаций в сфере туризма;
создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) посредствам решения учебных задач и анализа производ-ственных ситуаций в сфере туризма.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами анализа производственных ситуаций в сфере туризма;
навыками определения оптимальных способов поведения в нестандартных производственных ситуациях и решения нестандартных учебных задач в сфере туризма;
ответственностью за принятые решения нестандартных учебных задач и производственных ситуаций в сфере туризма;
навыками создания условий для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) посредством решения учебных задач и анализа производственных ситуаций в сфере туризма.
Содержание дисциплины Теоретические основы и технология решения учебных задач в сфере туризма. Алгоритм решения профессиональной задачи педагога.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru
XnView, http://xnviewload.ru/
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf
DjVu reader, http://djvureader.org/
Putty, https://putty.org.ru/licence.html
VLC, http://www.videolan.org/legal.html
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Поисковая система «Google»;
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com).
Форма промежуточной аттестации Зачет.