Цель изучения дисциплины | овладение методикой решения учебных задач и производственных ситуаций в сфере туризма; формирование умений конструировать различные типы учебных задач и производственных ситуаций в сфере туризма; развитие у обучаемых современного профессионально-педагогического мышления. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
способы поведения в нестандартных производственных ситуациях в сфере туризма; способы решения нестандартных учебных задач в сфере туризма; меру ответственности за принятые решения нестандартных учебных задач и производственных ситуаций в сфере туризма; пути создания условий для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) посредством решения учебных задач и анализа производственных ситуаций в сфере туризма. Уметь:
определять оптимальные способы поведения в нестандартных производственных ситуациях и решать нестандартные учебные задачи в сфере туризма; анализировать производственные ситуации в сфере туризма; нести ответственность за принятые решения нестандартных учебных задач и производственных ситуаций в сфере туризма; создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) посредствам решения учебных задач и анализа производ-ственных ситуаций в сфере туризма. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами анализа производственных ситуаций в сфере туризма; навыками определения оптимальных способов поведения в нестандартных производственных ситуациях и решения нестандартных учебных задач в сфере туризма; ответственностью за принятые решения нестандартных учебных задач и производственных ситуаций в сфере туризма; навыками создания условий для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) посредством решения учебных задач и анализа производственных ситуаций в сфере туризма. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы и технология решения учебных задач в сфере туризма. Алгоритм решения профессиональной задачи педагога. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru XnView, http://xnviewload.ru/ 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf DjVu reader, http://djvureader.org/ Putty, https://putty.org.ru/licence.html VLC, http://www.videolan.org/legal.html QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google»; Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |