Цель изучения дисциплины | Цели дисциплины «Принятие управленческий решений в туризме Сформировать у обучающихся комплексное представление о задачах, направлениях и методах принятия управленческих решений в туризме; сформировать у обучающихся теоретические знания и практические навыки разработки, принятия и реализации управленческих решений; изучить и уметь использовать современные методы и формы разработки и принятия управленческих решений в современных социально-экономических условиях функционирования и развития предприятий туризма, в вопросах повышения их эффективности (экономической, организационной, социальной). |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.2 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- об основных понятиях курса; - внешние и внутренние факторы, влияющие на принятие управленческих решений;. Уметь:
• оперировать основными понятиями теоретического курса; • выявлеть тенденции развития мирового и российского рынка; • применять средства маркетинговых коммуникаций, - выявлять природу принятия управленческих решений, психологические особенности поведения покупателя и принятия решения о покупке турпродукта; • применять принципы построения поведенческих моделей; • выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на принятие управленческих решений. уметь: • выявлять отношение потребителей к турпродукту; • самостоятельно использовать полученные теоретические знания при принятии управленческих решений • применять теорию и практику поведения потребителей для разработки стратегии управления организацией, • планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию; • уметь увязывать теоретические знания с прикладными задачами. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами анализа социально-экономических факторов , влияющих на принятие управленческих решений в туризме иметь навыки основных управленческих методов воздействия на потребительское поведение; |
Содержание дисциплины | Роль, сущность и свойства управленческих решений в туризме. Методы и модели, используемые при принятии управленческих решений в туризме.. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.
2. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал 3. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru. |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |