Цель изучения дисциплины | формирование системных знаний о профессиональной этике и этикета и умений использования этих знаний в будущей профессиональной деятельности квалифицированного специалиста |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- роль этических знаний в профессиональной деятельности; - основные требования в области нравственности, предъявляемому современному специалисту сервиса и туризма; - наиболее успешные и эффективные методы и способы общения в рамках осуществления профессиональных функций. Уметь:
- учитывать этические и правовые нормы при разработке экологических и социокультурных проектов; - определять моральную проблематику в ситуациях профессионального общения; - применять принципы теоретического анализа общечеловеческих норм этики к практике деловых отношений; - применять полученные знания в рамках делового общения в профессиональной среде; - составить этический кодекс в области сервиса. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- делового общения и этических отношений в целях обеспечения высокой конкурентной позиции своей организации, умелой адаптации в деловом мире; - построения эффективной модели общения; - анализа ситуации нравственного конфликта в деловых отношениях и предлагать варианты их разрешения; - коммуникативными способностями и этическими навыками в общении с клиентами, партнерами, коллегами по работе. |
Содержание дисциплины | Понятие этики как науки и явления духовной культуры . Профессиональная этика: сущность, классификация, функции . Особенности этики в различных сферах жизнедеятельности: управленческая этика, этика сферы предпринимательства, этика партнерских отношений . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft PowerPoint 2010,MS Office.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |