Аннотация рабочей программы дисциплины
«Сервисные технологии в индустрии развлечений»

Цель изучения дисциплины Изучить основные направления деятельности и технологии, применяемые в сфере досуга и развлечений как совокупности предприятий, услуг и людей, оказывающих данные услуги и уметь применять их в профессиональной деятельности
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-11, ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные психологические характеристики индивида, лично-сти, субъекта деятельности, инди-видуальности;
особенности использования современных коммуникационных средств в развитии индустрии развлечений;
общие и особенные черты особенности потребителей инду-стрии досуга с учетом националь-но-региональных и демографических факторов;
классификацию и типологию услуг в индустрии развлечений;
понятие и специфику «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности; основные компоненты оценки качества услуг.
Уметь:
использовать полученные теоретические знания при органи-зации контактной зоны предприя-тия индустрии развлечений и при работе в ней;
классифицировать потребителей по различным группам с учетом различных;
составить психологический «портрет» потребителя и выявить целевые группы в зависимости от вида развлекательной деятельности;
оценивать возможности пред-приятий сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа направлений и проблем взаимодействия предприятий социально-культурного сервиса и его клиентов;
навыками самостоятельного научного поиска и анализа информации, необходи-мой для учебной и научной дея-тельности
навыками проведения со-циологических исследований в данной сфере и использования результатов в научной деятельности;
способностью ориентироваться в изменяющихся условиях рынка и спроса потребителей с учетом со-циальной политики государства;
методами (опрос, разъяснение, предложение) и согласительными формами взаимодействия с клиентами (консультация, компромисс, переговоры)
Содержание дисциплины Досуг и развлечения в обществе массового потребления. Основы индустрии досуга и развлечений..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint, Internet и др.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Университетская библиотека онлайн: ЭБС. http://www.biblioclub.ru/
Электронно-библиотечная система издательства «Лань» http://e.lanbook.com/
Форма промежуточной аттестации Зачет.