Аннотация рабочей программы дисциплины
«Сервисные технологии в музейном деле»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов системы профессиональных знаний в области музейного сервиса, теоретических основ
и практических навыков работы в музеях различного профиля.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
1. Основные ключевые термины и понятия музейного сервиса: музей,
музейный сервис, музейное дело, музейный предмет, экспозиция.
2. Этапы развития музейного сервиса в России и за рубежом.
3. Основы российского законодательства в сфере музейного сервиса
4. Основные направления музейного сервиса.
5. Международные и российские организации в сфере музейного сервиса
Уметь:
1. Пользоваться понятийным аппаратом.
2. Характеризовать основные этапы в развитии музейного сервиса в
России.
3. Классифицировать музеи по профилям, типам.
4. Излагать и аргументировать собственную точку зрения.
5. Анализировать, оценивать, делать выводы по результатам своей
деятельности и работы в коллективе
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Современными средствами поиска информации в сфере музейного
сервиса.
Содержание дисциплины Основы музейного предмета. Музейное источниковедение. История развития музеев в мире . История развития музейного дела в России. Основные направления деятельности музеев. Научно-исследовательская работа музеев. Музейная экспозиция . Музейная выставка. Музейное оборудование.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office Word, Power Point; базы данных, информационно-
справочные и поисковые системы Интернет.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
базы данных, информационно-
справочные и поисковые системы Интернет.
https://elibrary.ru/
Форма промежуточной аттестации Зачет.