Цель изучения дисциплины | сформировать у студентов систему компетенций, знаний и умений в области состояния и развития индустрии гостеприимства, определения ее основных тенденций развития. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-11 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности и специфику функционирования индустрии гостеприимства на современном этапе развития, виды инновационных технологий, методы их внедрения в гостиничную деятельность; организационные основы и структуру индустрии гостеприимства, особенности и специфику рынка индустрии гостеприимства в России и за рубежом, основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России и за рубежом; Уметь:
прогнозировать развитие индустрии гостеприимства, определять направления и тенденции развития индустрии гостеприимства, анализировать научные гипотезы, разработки и программы в сфере гостеприимства; применять, адаптировать современные инновационные технологии обслуживания в сфере гостеприимства. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками определения и фиксации основных тенденций развития индустрии гостеприимства; навыками выявления потребностей гостей с целью внедрения новых форм обслуживания в процессе развития индустрии гостеприимства; навыками анализировать и прогнозировать тенденции, направления развития гостиничной индустрии; навыками разработки и внедрения инновационных технологий в индустрию гостеприимства в соответствии с современным уровнем развития гостиничного рынка |
Содержание дисциплины | Сущность индустрии гостеприимства . Мировая индустрия гостеприимства в современных условиях: состояние, проблемы, перспективы. . Индустрия гостеприимства в России в современных условиях: состояние, проблемы, перспективы. . Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства: национальный, региональный уровень. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения практических занятий.
MS Office; Word, Excel u др. Microsoft Windows AcrobatReader В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др. 1.Гостиничный бизнес. Интернет портал о гостиницах, про гостиницы, про гостиничный бизнес https://hotelier.pro
2.Информационно-справочная система "Консультант Плюс" - http://www.consultant.ru/ 3.Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства экономического развития РФ - https://www.russiatourism.ru/ 4.Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) http://rha.ru/ 5.Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес, управление гостиницей, новости гостиниц. http://www.frontdesk.ru/ 6.Туризм и гостиничный бизнес. Ресторанный бизнес и гостиничный маркетинг http://prohotelia.com. 7.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) 8.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 9.Университетская библиотека онлайн: ЭБС. http://www.biblioclub.ru/ 10.Электронно-библиотечная система издательства «Лань» http://e.lanbook.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |