Аннотация рабочей программы дисциплины
«Туристские формальности и технологии продаж в туристской индустрии»

Цель изучения дисциплины Цель дисциплины – овладение студентами первоначальными практическими навыками продвижения и продаж туристских услуг, формирование основ и правил функционирования системы сбыта, систем продвижения туристских услуг на туристическом рынке.
Задачи дисциплины:
• изучение современной технологии продвижения и продаж туристских услуг;
• знакомство с основами и правилами функционирования системы сбыта, систем продвижения туристских услуг на туристическом рынке;
• формирование у студентов рациональных подходов к организации работы по реализации туристских услуг;
• овладение студентами первоначальными практическими навыками продвижения и продаж туристских услуг;
• изучение теории и практики туристских формальностей.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-2, ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- основные базовые понятия и технологии процесса разработки туристского продукта, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя;
- особенности технологии продаж туруслуг и туристских формальностей
- особенности процесса обслуживания потребителей и (или) туристов, проводить выбор ресурсов и средств с учетом технологии продаж туруслуг и туристских формальностей
Уметь:
- использовать основы технологии продаж и разработке туристского продукта с учетом туристских формальностей
- организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов с учетом требований потребителя; использовать основы технологии продаж и разработке туристского продукта с учетом туристских формальностей
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- первоначальными практическими навыками разработки туристского продукта с учетом требований потребителя и особенностями технологии продаж туруслуг и туристских формальностей
- способностью организовывать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов с основами технологии продаж и разработке туристского продукта с учетом туристских формальностей
Содержание дисциплины Туристский рынок. Технология продажи туристского продукта..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, компьютерный класс.

Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office _; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.
2. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал
3. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru.
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.