Цель изучения дисциплины | Целью освоения учебной дисциплины региональный маркетинг является: Освоение теоретических знаний в области регионального маркетинга, приобретение умений использовать эти знания в профессиональной деятельности и формирование необходимый компетенций. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные понятия, определения, особенности и теоретические основы регионального маркетинга. Уметь:
- применять на практике маркетинговые исследования туристской деятельности; - разрабатывать проекты регионального маркетинга; - использовать маркетинговые коммуникации в деятельности туристских предприятий. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- способностью к анализу и поиску новой информации в области регионального маркетинга; - умениями разрабатывать системный, стратегический подход в планировании маркетинговой деятельности на региональном уровне. |
Содержание дисциплины | 1. Понятие регионального маркетинга.. 2. Уровни маркетинга территории.. 3. Организация регионального маркетинга.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |