Аннотация рабочей программы дисциплины
«Туристский маркетинг»

Цель изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины региональный маркетинг является:
Освоение теоретических знаний в области регионального маркетинга, приобретение умений использовать эти знания в профессиональной деятельности и формирование необходимый компетенций.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основные понятия, определения, особенности и теоретические основы регионального маркетинга.
Уметь:
- применять на практике маркетинговые исследования туристской деятельности;
- разрабатывать проекты регионального маркетинга;
- использовать маркетинговые коммуникации в деятельности туристских предприятий.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- способностью к анализу и поиску новой информации в области регионального маркетинга;
- умениями разрабатывать системный, стратегический подход в планировании маркетинговой деятельности на региональном уровне.
Содержание дисциплины 1. Понятие регионального маркетинга.. 2. Уровни маркетинга территории.. 3. Организация регионального маркетинга..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.