Аннотация рабочей программы дисциплины
«Актуальные вопросы географии»

Цель изучения дисциплины Формирование знаний о новейших тенденциях и проблемах современной географии, умений ориентироваться в современной проблематике взаимоотношений человека и природы, оценки тенденций индустриального развития общества, проблем глобального и регионального масштаба.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-3.1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации; актуальные российские и зарубежные источники информации в сфере профессиональной деятельности; метод системного анализа
Уметь:
ПК-3.2. Умеет формулировать и решать задачи в области устойчивого развития на основе геоинформационных технологий
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-3.3. Умеет проектировать прикладные геоинформационные системы, в частности, в сфере туристско-рекреационного освоения территорий и устойчивого развития туризма, ландшафтного планирования в интересах устойчивого развития
ПК-3.3. Владеет современными подходами создания и поддержки технологического обеспечения и координации выполнения комплекса операций использования геоинформационных систем и технологий решения задач в интересах устойчивого развития, мониторинговых и прикладных задач с применением геоинформационных технологий и систем
Содержание дисциплины Введение.. Экологические проблемы и пути их решения.. Актуальные вопросы современной географии и экологии..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7
Microsoft Office 2010
7-Zip
AcrobatReader
Информационно справочная система СПС «КонсультантПлюс»: http://www.consultant.ru/
Электронная база данных «Scopup»: http://www.scopus.com
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета: http://elibrary.asu.ru/
Научная электронная библиотека eLIBRARY: http://elibrary.ru
Форма промежуточной аттестации Зачет.