Цель изучения дисциплины | Приобретение необходимого уровня графической грамотности, комплексное обучение приемам визуально-графического изображения и видам архитектурной графики как средства выражения проектных замыслов; развитие объемно-пространственного восприятия и чувства пропорции; обучение выполнению визуально-графических изображений и построения архитектурных форм и объектов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.02 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК-2.1. Знает способы и средства графической подачи проектной документации на объекты ландшафтной архитектуры; Уметь:
ПК-2.2. Умеет с помощью приемов изобразительного искусства зафиксировать состояние объекта проектирования, визуализировать проектные предложения и графически оформить проектную документацию на объекты ландшафтной архитектуры; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-2.3. Имеет навыки изобразительного искусства, владеет основными способами и средствами графической подачи проектной документации на объекты ландшафтной архитектуры. |
Содержание дисциплины | Вводный.. Основы рисунка.. Графика и композиция.. Закономерности построения архитектурной композиции. . Приемы визуально-графического изображения.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7
Microsoft Office 2010 Наш Сад Рубин 9.0. 7-Zip AcrobatReader MapInfo Professional (P) - Nodeljcked, MINWRS1200026830 от 12.10.2014 (бессрочная); ArcGIS Desktop Advanced Educational Teaching Lab Pak (31), v. 10.3.1, № 302914 от 12.02.16 (бессрочная); Visual Studio, https://code.visualstudio.com/license FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru не требуется
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |