Цель изучения дисциплины | Цель дисциплины – изучение теории и практики анимационной и выставочной деятельности, формирование у студентов системы теоретических знаний и практических умений и навыков в области создания и внедрения анимационных программ и организации выставок в деятельности туристского комплекса; формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области проектирования анимационных и выставочных программ туристского и гостиничного комплекса. Задачи дисциплины: • ввести понятия «анимация», «выставка» и дифференцировать их; • познакомить с основными видами туристской анимации и видами выставок; • сформировать представление об особенностях и значении анимации, выставочного дела; • научить составлять сценарий анимационных программ туркомплекса и порядок организации выставочного мероприятия; • способствовать формированию профессионального мастерства будущих работников туристской индустрии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.06.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- о профессиональных требованиях, редъявляемых к профессии аниматора и стендиста. 1. основные понятия современной туристской анимации и выставочного дела; 2. виды туристской анимации и основные этапы организации анимационного мероприятия; 3. особенности и значение анимационного и выставочного дела в туризме; 4. виды выставок и основные этапы организации и проведения выставочного мероприятия. - о способах организации анимационной и выставочной деятельности в регионе и на туристском предприятии. - о видах анимационных программ туркомплекса и выставках региона. - об основных типах анимационных туристских маршрутови организации выставок. - об основных принципах анимационной и выставочной туристской деятельности. Уметь:
1. составлять анимационные и выставочные программы туркомплексов; 2. разрабатывать анимационные и выставочные мероприятия различных видов; 3. планировать деятельность анимационной службы и выставочной команды; 4. работать на стенде выставки и в составе анимационной команды; 5. определять этапы разработки туристского продукта, включая конечный результат. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
1. определения возможности и перспектив развития анимациооного и выставочного дела региона; 2. планирования деятельности туристского предприятия; 3. анализа туристских ресурсов региона и выделения среди них объектов туристкого интереса; 4. публичного выступления. |
Содержание дисциплины | 1. Основные понятия туристской анимации. Предпосылки возникновения туристской анимации. Виды анимации. Типология анимации. Структура туристского досуга. . 2. Понятие культуры и её связь с анимацией. Этнографический туризм. Праздники. Карнавальное движение. Костюмированные туры.. 3. Индустрия развлечений. Тематические парки. Игорный бизнес в анимационной деятельности. 4. Функции гостиничной анимации. Материальная база для обеспечения работы анимационной службы. Виды анимации как элементы анимационных программ.. 5. Применение игровых методов в туристской анимации. Игра как вид человеческой деятель-ности. Основные направления игровой деятельности в туристской анимации. . Классификация туристов. Особенности работы с туристами разных категорий. Анимационные услуги и программы в гостиницах и туркомплексах. Подготовка и разработка анимационных программ гостиницы и туркомплекса.. Деятельность анимационной службы. Персонал анимационных служб. Требования, предъявляемые к персоналу анимационной службы.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office _; Word, Excel, PowerPoint, Internet и др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader https://elibrary.ru/defaultx.asp
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |