Цель изучения дисциплины | Знакомство с объектами и элементами ландшафтного проектирования, изучение методов комплексного анализа среды, овладение традиционными и современными методами ландшафтного и средового проектирования, понимание значения национальных и социальных факторов при формировании средовых объектов и ландшафтных комплексов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- особенности проектирования садов и парков различного профиля, зон отдыха, скверов и бульваров, набережных, озелененных территорий жилых районов и промышленных предприятий, общественных центров, городских улиц и площадей, стадионов, и т.д.; - основы инженерного оборудования, транспортного обслуживания парков и зон отдыха; - принципы дендрологического проектирования и его методику (комплекс исходных данных, состав и содержание разбивочных, посадочных чертежей); - методологию проектирования планов и объемных объектов с использованием растительности, воды, земли, сооружений как элементов единого природно-антропогенного комплекса, развивающегося во времени и пространстве; Уметь:
- анализировать градостроительную, социально-демографическую, экологическую, микроклиматическую ситуации в целях поиска оптимального ландшафтного решения; – проектировать сады и парки различного профиля и назначения, зоны загородного массового отдыха, национальные парки, скверы и бульвары, набережные, озелененные территории жилых кварталов, стадионы и другие объекты; – анализировать пейзажную (и ландшафтную) ситуацию и использовать полученные данные для поиска оптимального проектного решения любого объекта. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- владеть способностью к проектированию объектов ландшафтной архитектуры с целью формирования комфортной городской среды; - навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований. |
Содержание дисциплины | Социально-экономические факторы, влияющие на процесс проектирования. . Этапы, стадии ландшафтного проектирования.. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7
Microsoft Office 2010 Corel DRAW Graphics Suite X5 Наш Сад Рубин 9.0. 7-Zip AcrobatReader ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС «Лань» - http://e.lanbook.com / |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет, курсовой проект. |