Цель изучения дисциплины | Формирование у студентов представлений о специфике функционирования и планирования развития антропогенных экосистем. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные этапы формирования учения антропогенных экосистем в контексте истории развития географии Уметь:
использовать фундаментальные географические представления в иссле-довании антропогенных экосистем. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть подходами к изучению антропогенных экосистем в исторической ретроспективе. |
Содержание дисциплины | Введение в изучение антропогенных экосистем.. Специфика функционирования антропогенных экосистем разных типов.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary) Федеральная государственная информационная система территориального планирования (https://fgistp.economy.gov.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |