Цель изучения дисциплины | формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков, позволяющих анализировать территориальное размещение научных и образовательных центров, уровень развития науки и образования в регионах мира, инновационные технологии в отраслях экономики |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.03 |
Формируемые компетенции | ПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методы исследования научного и образовательного потенциала различных территорий. Уметь:
проводить комплексный анализ территориальное размещение научных и образовательных центров. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основными навыками территориального планирования научных и образовательных центров. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Введение в географию науки, образования и инноваций. Раздел 2. География науки и инноваций. Раздел 3. География образования. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary) Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики России (http://gks.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |