Аннотация рабочей программы дисциплины
«География науки, образования и инноваций»

Цель изучения дисциплины формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков, позволяющих анализировать территориальное размещение научных и образовательных центров, уровень развития науки и образования в регионах мира, инновационные технологии в отраслях экономики
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.03
Формируемые компетенции ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методы исследования научного и образовательного потенциала различных территорий.
Уметь:
проводить комплексный анализ территориальное размещение научных и образовательных центров.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основными навыками территориального планирования научных и образовательных центров.
Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в географию науки, образования и инноваций. Раздел 2. География науки и инноваций. Раздел 3. География образования.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная)
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary)
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики России (http://gks.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.