Цель изучения дисциплины | - формирование знаний о сущности, условиях, принципах, механизмах и технологиях применения сетевых образовательных технологий; - формирование умений осуществлять диагностику обучающихся на основе сетевых образовательных технологий. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.15.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы организации учебного процесса в высшем учебном заведении; технологию интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала и укрупненных информационных единиц; области применения базовых функциональных элементов системы MOODLE; основные принципы работы с ресурсами в виртуальной образовательной среде; условия, механизмы, принципы создания виртуальной образовательной среды на основе MOODLE сущность процесса обеспечения информационной безопасности. Уметь:
использовать современные компьютерные сети, программные продукты и ресурсы Интернета для решения задач профессиональной деятельности; использовать информационную поисковую систему для создания ресурсов виртуальной образовательной среды; осуществлять отбор педагогических технологий и эффективно реализовать в практике виртуальной образовательной среды; проводить анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в области разработки ресурсов виртуальной образовательной среды; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
опытом обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбору путей её достижения; навыками коммуникации в виртуальной образовательной среде использования компьютеров и информационных технологий с учетом требований информационной безопасности; научного поиска и конструирования новых элементов виртуальной образовательной среды |
Содержание дисциплины | Методическое обеспечение внедрения и использования сетевых образовательных технологий (СОТ) в коммуникативной стратегии современного вуза. Ресурсы MOODLE для дистанционного курса. Образовательный портал для студентов в структуре виртуального образовательного пространства современного вуза: содержание и особенности. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Программа Microsoft Office
Программа OpenOffice.org Операционная система семейства Windows Интернет браузер Программа для просмотра электронных документов формата pdf, djvu Редакторы TeX Интерактивная доска Мультимедийное, проекционное оборудование 7-Zip AcrobatReader www.gpntb.ru/ Государственная публичная научно-техническая библиотека
www.nlr.ru/ Российская национальная библиотека www.nns.ru/ Национальная электронная библиотека www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека www.e.lanbook.com www.elibrary.ru www.intuit.ru/ Образовательный сайт www.window.edu.ru/ Библиотека учебной и методической литературы |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |