Аннотация рабочей программы дисциплины
«Физика твердого тела»

Цель изучения дисциплины Ознакомление со структурой и основами современной физики твердого тела, включающих общие представления о строении кристаллов и аморфных веществ, методах исследования структуры и различных физических свойств твердых тел. 2. Формирование у студентов вводных знаний по основным разделам физики твердого тела. 3. Подготовку учителя по некоторым разделам физики средней школы, а также для руководства кружковой работой и проведения факультативных занятий.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.06
Формируемые компетенции ПК-1, ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные физические величины, знать их определение, смысл, способы и единицы их измерения
Уметь:
работать с современными приборами и оборудованием физической лаборатории
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
различными методиками физических измерений и обработки экспериментальных данных
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MS Office, Word, Excel, PowerPoint, Access, MS Paint
Adobe Photoshop
WinRAR, WinZIP
Far Manager, Total Commander
Internet Explorer, Google Chrome
Microsoft Windows
AcrobatReader
http://physics.ru/courses/op25part1/content/content.html#.V80iwVuLTcs Открытая физика (часть I) Открытая физика (часть I)
http://physics.ru/courses/op25part2/content/content.html#.V80jOVuLTcs Открытая физика (часть II)
www.gpntb.ru/ Государственная публичная научно-техническая библиотека
www.nlr.ru/ Российская национальная библиотека
www.nns.ru/ Национальная электронная библиотека
www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека
www.microinform.ru/ Учебный центр компьютерных технологий «Микроинформ».
www.tests.specialist.ru/ Центр компьютерного обучения МГТУ им. Н.Э.Баумана.
www.intuit.ru/ Образовательный сайт
www.window.edu.ru/ Библиотека учебной и методической литературы
Форма промежуточной аттестации Экзамен.