Аннотация рабочей программы дисциплины
«Менеджмент и маркетинг в туризме»

Цель изучения дисциплины Формирование теоретических представлений о поведении предприятий сферы услуг и туризма в условиях рыночной экономики.
Ознакомление студентов с концептуальными аспектами менеджмента и маркетинга за рубежом и в России, их сущности, функций и технологий как основы определения рыночных возможностей предприятий в сфере туризма для формирование маркетинговой стратегии и эффективной работы на туристском рынке.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.01
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Принципы обоснования территорий для выделения объектов природного и культурного наследия, анализа туристско-рекреационные потребностей, а также рекреационной и туристской активности населения, исследования видов рекреационной и туристской деятельности, а также особенности формирования территориальных рекреационных систем России и мира на фоне процессов глобализации в мировом туризме, как основы определения рыночных возможностей предприятий в сфере туризма для формирование маркетинговой стратегии и эффективной работы на туристском рынке
Уметь:
использовать инструменты и технологии анализа туристско-рекреационные потребности и выбора видов рекреационной и туристской деятельности при учете своеобразия территориальных рекреационных систем Россия и мира на фоне процессов глобализации в мировом туризме, как основы определения рыночных возможностей предприятий в сфере туризма для формирование маркетинговой стратегии и эффективной работы на туристском рынке
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками выбора и применения методов анализа туристско-рекреационных потребностей и выбора видов рекреационной и туристской деятельности, а также обоснования территорий для выделения объектов природного и культурного наследия при учете своеобразия территориальных рекреационных систем Россия и мира на фоне процессов глобализации в мировом туризме, как основы определения рыночных возможностей предприятий в сфере туризма для формирование маркетинговой стратегии и эффективной работы на туристском рынке
Содержание дисциплины Раздел 1. Менеджмент в туризме. Раздел 2. Маркетинг в туризме.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная)
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.