Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организация сервисной деятельности»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов теоретических основ организации работы предприятий сервисной деятельности и особенностями функционирования предприятий сферы услуг
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.02
Формируемые компетенции ПК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методы исследования сервисной деятельности;
методы экономико-географических исследований сервисной деятельности;
Уметь:
анализировать и планировать сервисную деятельность ;
проводить анализа целевой рынка предприятия сферы услуг;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками комплексного исследования сервисной деятельности;
методами планирования сервисной деятельности на определенной территории.
Содержание дисциплины Раздел 1. Основы сервисной деятельности. Раздел 2. Функционирование и маркетинг предприятия сервисной деятельности. Раздел 3. Рынок платных услуг.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная)
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary)
Форма промежуточной аттестации Зачет.