Цель изучения дисциплины | формирование у студентов теоретических знаний о специфике социальных и экономических явлений и процессов на территории Алтайского края и навыков использовать полученные знания для проведения региональных географических исследований |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
социально-экономическую ситуацию в Алтайском крае в историческом срезе, методическую основу проведения социально-экономического исследования в регионе, туристско-рекреационный потенциал края. Уметь:
проводить сравнительно-географический анализ социально-экономического развития края на различных уровнях, спланировать и провести комплексное социально-экономическое исследование региона; использовать методы рекреационно-географических исследований для изучения территории края. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами социально-экономического регионального анализа территории, навыками определять проблемы социально-экономического развития и предлагать пути оптимизации, навы-ками оценки развития туризма в Алтайском крае на различных уровнях. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Экономико-географическое положение Алтайского края. Раздел 2. Население Алтайского края. Раздел 3. Хозяйство Алтайского края. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary) Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики России (http://gks.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |