Цель изучения дисциплины | формирование у будущих специалистов прочных теоретических знаний, практических навыков позволяющих анализировать динамику развития стран в мире и использовать эти знания в научных, проектных, образовательных организациях, а также административных и предпринимательских структурах. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.01 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности развития стран мира, социально-экономическую дифференциацию стран и регионов, крупнейшие туристические районы мира, особенности их формирования и развития. Уметь:
применять знания по странам мира к практическим задачам организации туристической деятельности, формировать «образ места», перейти от общих закономерностей к конкретике. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками поиска различной страноведческой информации в сети интернет, составления туристского маршрута в ближнее и дальнее зарубежье, сравнения преимуществ отдельных стран и регионов в экономическом и социальном развитии. |
Содержание дисциплины | Сущность страноведения и основные школы.. Виды страноведения и научные подходы.. Туристское пространство и территория в страноведении.. Туристско-страноведческая характеристика стран Европы.. Туристско-страноведческая характеристика стран Азии и Африки.. Туристско-страноведческая характеристика стран Америки. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |