Цель изучения дисциплины | усвоение и углубление теоретико-методологических знаний в области профессиональной педагогики; формирование умений, обеспечивающих творческий подход педагога профессионального образования к воспитанию рабочих кадров (специалистов). |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методы воспитания, с помощью которых формируются ценности, культуры обучающихся в профессиональном обучении; основы выбора и пути использования методов воспитания в профессиональном обучении; классификацию методов воспитания, которые формируют ценности, культуры обучающихся в профессиональном обучении; методы воспитания, которые используются в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности; основы выбора и пути использования методов воспитания в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности. Уметь:
осуществлять выбор методов воспитания, с помощью которых формируются ценности, культуры обучающихся в профессиональном обучении; определять пути использования методов воспитания в профессиональном обучении; классифицировать методы воспитания, которые формируют ценности, культура обучающихся в профессиональном обучении; осуществлять выбор методов воспитания, которые используются в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности; определять пути использования методов воспитания в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
применения методов воспитания, с помощью которых формируются ценности, культура обучающихся в профессиональном обучении; выбора и использования методов воспитания в профессиональном обучении; классификации методов воспитания, которые формируют ценности, культуры обучающихся в профессиональном обучении; применения методов воспитания, которые используются в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для резличных видов экономической деятельности; выбора и использования методов воспитания в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для резличных видов экономической деятельности. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы организации воспитательного процесса . Содержание, формы и методы воспитания в профессиональном образовании. Методика формирования коллектива учебной группы. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru XnView, http://xnviewload.ru/ 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf DjVu reader, http://djvureader.org/ Putty, https://putty.org.ru/licence.html VLC, http://www.videolan.org/legal.html QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google». |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |