Аннотация рабочей программы дисциплины
«Теория и практика управления процессом воспитания»

Цель изучения дисциплины усвоение и углубление теоретико-методологических знаний в области профессиональной педагогики;
формирование умений, обеспечивающих творческий подход педагога профессионального образования к воспитанию рабочих кадров (специалистов).

Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции УК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методы воспитания, с помощью которых формируются ценности, культуры обучающихся в профессиональном обучении;
основы выбора и пути использования методов воспитания в профессиональном обучении;
классификацию методов воспитания, которые формируют ценности, культуры обучающихся в профессиональном обучении;
методы воспитания, которые используются в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности;
основы выбора и пути использования методов воспитания в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности.
Уметь:
осуществлять выбор методов воспитания, с помощью которых формируются ценности, культуры обучающихся в профессиональном обучении;
определять пути использования методов воспитания в профессиональном обучении;
классифицировать методы воспитания, которые формируют ценности, культура обучающихся в профессиональном обучении;
осуществлять выбор методов воспитания, которые используются в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности;
определять пути использования методов воспитания в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
применения методов воспитания, с помощью которых формируются ценности, культура обучающихся в профессиональном обучении;
выбора и использования методов воспитания в профессиональном обучении;
классификации методов воспитания, которые формируют ценности, культуры обучающихся в профессиональном обучении;
применения методов воспитания, которые используются в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для резличных видов экономической деятельности;
выбора и использования методов воспитания в организации и управлении процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для резличных видов экономической деятельности.
Содержание дисциплины Теоретические основы организации воспитательного процесса . Содержание, формы и методы воспитания в профессиональном образовании. Методика формирования коллектива учебной группы.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru
XnView, http://xnviewload.ru/
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf
DjVu reader, http://djvureader.org/
Putty, https://putty.org.ru/licence.html
VLC, http://www.videolan.org/legal.html
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Поисковая система «Google».
Форма промежуточной аттестации Экзамен.