Аннотация рабочей программы дисциплины
«История рекламы и связей с общественностью»

Цель изучения дисциплины дать знания о развитии рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом как форм социальной коммуникации на различных исторических этапах.
Задачи:
дать знание об истории возникновения и развития рекламы в России и за рубежом;
дать знание об истории возникновения и развития связей с общественностью в России и за рубежом
научить определять культурно-исторический стиль и формы рекламных материалов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-2, ПК-16
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
об основных этапах развития рекламы и СО в России и за рубежом и подходах к ее изучению, полную и точную информацию об исторических формах, средствах и носителях рекламной и СО-коммуникаций,о формах влияния рекламы и связей с общественностью на развитие общества.

Уметь:
систематизировать исторические факты в области рекламных и СО-коммуникаций и интерпретировать их с экономической, социальной, культурной и коммуникационной точек зрения; определять эпоху создания рекламных и СО-материалов, принципы и приемы их создания, а также видеть возможности использования исторических стилей в решении актуальных задач рекламной и СО-коммуникации.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками систематизации исторических фактов и материалов в области рекламы и СО; навыками точного и адекватного актуальным коммуникационным задачам использования исторических стилей (и их отдельных элементов) при создании рекламных и СО-материалов, навыками оптимального их размещения на современных рекламных носителях, навыками прогнозирования коммуникационного эффекта от исторической стилизации в конкретной целевой аудитории.
Содержание дисциплины История развития рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом в допечатный период.. История и развития рекламы и связей с общественностью в эпоху развития печати. История и развития рекламы и связей с общественностью в эпоху информационной революции в России и за рубежом.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.