Аннотация рабочей программы дисциплины
«Компьютерные технологии и информатика в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины Компьютерные технологии и информатика в рекламе и связях с общественностью являются:
- ознакомление студентов с технологией обработки информации на компьютере как необходимым базисом применения современных цифровых устройств, платформ и программного обеспечения на всех этапах создания текстов рекламы и иных коммуникационных продуктов;
- формирование представлений о возможностях различного современного технического оборудования и программного обеспечения при решении задач в профессиональной деятельности;
- овладение учащимися навыками использования цифровых устройств, платформ и программного обеспечения на различных этапах создания рекламных текстов и (или)иных коммуникационных продуктов.
Задачи:
- ознакомление студентов с современными техническими и программными средствами решения задач в рекламной и PR-деятельности;
- получение практических навыков применения в профессиональной деятельности современных цифровых устройств, платформ и программного обеспечения;
- получение представления об отборе и управлении аппаратным и программным обеспечениями в профессиональной деятельности;
- выработка навыков применения в профессиональной деятельности: пакета офисных программ, графических редакторов (Adobe Photoshop, CorelDraw и (или) др.), создания презентаций в специализированных программах и онлайн(Мs PowerPoint, Prezi.com), навыков html-верстки и (или) ведения сайтов при помощи cms-систем.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции ОПК-6.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
необходимые для осуществления профессиональной деятельности современное техническое оборудование и программное обеспечение;основные характеристики компьютеров, компьютерных сетей и глобальной сети Интернет и методы работы в них; основы работы в компьютерных приложениях; теоретические основы, необходимые для осознанного выбора и применения современных цифровых устройств, платформ и программного обеспечения при создании коммуникационных продуктов.
Уметь:
использовать на всех этапах создания текстов рекламы и (или) иных коммуникационных продуктов (в том числе в сети Интернет) современные цифровые устройства и компьютерные приложения; отбирать для осуществления профессиональной деятельности необходимое техническое оборудование и программное обеспечение.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения пакета офисных программ, графических редакторов (Adobe Photoshop, CorelDraw и (или) др.), создания презентаций в специализированных программах и онлайн(Мs PowerPoint, Prezi.com), навыками html-верстки и (или) ведения сайтов при помощи cms-систем, необходимыми в профессиональной деятельности на этапах создания текстов рекламы и (или) иных коммуникационных продуктов.
Содержание дисциплины Теоретические основы компьютерных технологий и информатики, знание которых необходимо для самоорганизации и самообразования с помощью информационно-коммуникационных технологий.. Применение приложений пакета Microsoft Office (Word, Excel) для решения стандартных задач в профессиональной деятельности. Применение программ создания медиаконтента для решения стандартных задач в профессиональной деятельности. Сетевые компьютерные технологии, знание которых необходимо для самоорганизации и самообразования с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1.Издание о высоких технологиях C-news (http://www.cnews.ru/)
2.Интернет-портал журнала «Советник» (http://www.sovetnik.ru)
3.Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу (www.e-commerce.ru)
4.Исследовательская компания Monitoring.ru (http://www.monitoring.ru)
5.Международный пресс-клуб (http://www.pr-club.com)
6.Портал www.subscribe.ru
7.Региональный общественный центр интернет технологий РОЦИТ (http://www.rocit.ru)
8.Рекламный портал Состав (www.sostav.ru)
9.Рекламный портал ADME.RU (www.adme.ru)
10.Система статистики SpyLog (http://www.spylog.ru)
11.Система статистики LiveInternet (http://www.liveinternet.ru/)
12.Фонд «Общественное мнение» (http://www.fom.ru)
13.UMI-CMS (www.umi-cms.ru)
14.1C-bitrix.ru (www.bitrix.ru)
15.Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
16.«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
17.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
18.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
19.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.