Аннотация рабочей программы дисциплины
«Компьютерные технологии и информатика в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины Компьютерные технологии и информатика в рекламе и связях с общественностью являются:
- ознакомление студентов с идеологией и технологией работы на компьютере, необходимыми для самоорганизации и самообразования;
- формирование компьютерной грамотности и целостного представления о возможностях информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач в профессиональной деятельности;
- овладение практическими навыками самоорганизации и самообразования при изучении программ и программных пакетов.
Задачи:
- ознакомление студентов с основными принципами использования информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач в рекламной и PR-деятельности;
- получение практических навыков решения стандартных задач в профессиональной деятельности при помощи информационно-коммуникационных технологий;
- конструирование и управление информационными потоками;
- изучение способов создания медиа-контента на основе самоорганизации и самообразования, в том числе в сети Интернет.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-7, ОПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
необходимые для решения стандартных задач в профессиональной деятельности теоретические основы информатики и компьютерных технологий;
основные характеристики компьютера, компьютерных сетей и глобальной сети Интернет и методы работы в них; основы работы в компьютерных приложениях основы работы в компьютерных приложениях;
основы использования информационных систем с учетом основных требований информационной безопасности, основы HTML, способствующие самоорганизации и самообразованию.
Уметь:
использовать в профессиональной деятельности для решения стандартных задач различные компьютерные приложения, графические редакторы, информационные системы;
на основе самоорганизации и самообразования разрабатывать, сопровождать, оценивать эффективность веб-проектов, в том числе внутрикорпоративных ресурсов;
на основе самоорганизации и самообразования создавать ресурсы в сети Интернет и осуществлять целевое и поисковое продвижение сайтов.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыки работы с пакетом офисных программ, необходимых для решения стандартных задач при осуществлении рекламной и PR-деятельности;
навыки работы в графических редакторах (Adobe Photoshop, CorelDraw и др.) для решения стандартных задач профессиональной деятельности;
навыки создания презентаций в специализированных программах и онлайн(Мs PowerPoint, Prezi.com) для решения стандартных задач профессиональной деятельности;
навыки html-верстки и ведения сайтов при помощи cms-систем.
Содержание дисциплины Теоретические основы компьютерных технологий и информатики, знание которых необходимо для самоорганизации и самообразования с помощью информационно-коммуникационных технологий.. Применение приложений пакета Microsoft Office (Word, Excel) для решения стандартных задач в профессиональной деятельности. Применение программ создания медиаконтента для решения стандартных задач в профессиональной деятельности. Сетевые компьютерные технологии, знание которых необходимо для самоорганизации и самообразования с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1.Издание о высоких технологиях C-news (http://www.cnews.ru/)
2.Интернет-портал журнала «Советник» (http://www.sovetnik.ru)
3.Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу (www.e-commerce.ru)
4.Исследовательская компания Monitoring.ru (http://www.monitoring.ru)
5.Международный пресс-клуб (http://www.pr-club.com)
6.Портал www.subscribe.ru
7.Региональный общественный центр интернет технологий РОЦИТ (http://www.rocit.ru)
8.Рекламный портал Состав (www.sostav.ru)
9.Рекламный портал ADME.RU (www.adme.ru)
10.Система статистики SpyLog (http://www.spylog.ru)
11.Система статистики LiveInternet (http://www.liveinternet.ru/)
12.Фонд «Общественное мнение» (http://www.fom.ru)
13.UMI-CMS (www.umi-cms.ru)
14.1C-bitrix.ru (www.bitrix.ru)
15.Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
16.«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
17.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
18.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
19.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.