Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является предоставление студентам знаний по основам теории, методологии и практики маркетинговой деятельности на предприятиях; обучение студентов управлению маркетинговой деятельностью в организациях различных отраслей и сфер деятельности; содействие формированию у студентов маркетингового образа мышления в исполнении ими профессиональных обязанностей.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции ОПК-4.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
содержание основных теорий маркетинга, их места и роли в современных экономических и социальных процессах в России;
сущность, назначение и место маркетинга в функциональной структуре управления организациями, выгоды от его профессионального применения;
принципы, методы и приемы разработки маркетинговой стратегии компании; методы сбора данных, их анализа, синтеза и выработки конкретных рекомендаций;
Уметь:
проектировать структуру маркетинговых служб предприятия, организовывать и планировать ее деятельность, разрабатывать проекты маркетинговых исследований;
под контролем формировать товарную стратегию и политику фирмы, продвигать на рынок продукцию;
под контролем совершенствовать сбытовую деятельность; применять законодательные акты в маркетинговой деятельности.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
маркетинговой организационной культурой, способен к продуктивному общению с партнерами, заключению выгодных сделок;
приемами и методами реализации маркетинговых мероприятий, осуществления выбор наиболее эффективных и результативных направлений развития предприятия;
навыками принимать участие в управлении маркетинговыми службами предприятий, осуществлять планирование и оперативный контроль над выполнением планов маркетинга;
проводить мероприятия по сбору данных о рынках, формированию имиджа компании, повышению эффективности ее деятельности на рынке.


Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в теорию маркетинга. Система маркетинговых исследований.. Организация, стратегии и технологии маркетинга в организации..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)


Форма промежуточной аттестации Экзамен.