Цель изучения дисциплины | Цель изучения дисциплины – усвоение студентами основных положений современной теории рекламного и PR-текста в системе управления интегрированными коммуникациями, а также формирование базовых навыков создания текстов и документов, используемых в области связей с общественностью и рекламы, навыками копирайтинга. Для достижения цели ставятся задачи: Знание особенностей функционирования рекламного и PR-текста в системе публичных коммуникаций, их родовой специфики Овладение типологией рекламного и PR-текста, знание их жанровых особенностей Знание особенностей копирайтинга в рекламе и связях с общественностью Обучение навыкам анализа рекламных и PR-текстов с точки зрения их содержания и особенностей структуры и композиции Формирование умений создания рекламных и PR-текстов |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные положения современной теории рекламного и PR-текста в системе управления интегрированными коммуникациями; особенности функционирования рекламного и PR-текста в сфере публичных коммуникаций, их родовую специфику; типологию рекламного и PR-текста, технологии создания текстов в области РиСО, их жанровые особенности; основы копирайтинга. Уметь:
анализировать содержание, структуру и композицию рекламных и PR-текстов в соответствии с их жанровыми особенностями и решаемыми коммуникативными задачами, составлять рекламные и PR-тексты в соответствии с их коммуникативными задачами. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками копирайтинга в рекламе и связях с общественностью, навыками создания и литературного редактирования текстов в области РиСО, навыками подготовки рекламной продукции. |
Содержание дисциплины | Исходные положения общей теории текста. Реклама и рекламный текст в системе массовых коммуникаций. Разработка содержания рекламного текста. PR-текст в системе публичных коммуникаций. Классификации PR-текста и его жанровые характеристики. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |