Аннотация рабочей программы дисциплины
«Теория и практика рекламного и PR-текста»

Цель изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – усвоение студентами основных положений современной теории рекламного и PR-текста в системе управления интегрированными коммуникациями, а также формирование базовых навыков создания текстов и документов, используемых в области связей с общественностью и рекламы, навыками копирайтинга.
Для достижения цели ставятся задачи:
Знание особенностей функционирования рекламного и PR-текста в системе публичных коммуникаций, их родовой специфики
Овладение типологией рекламного и PR-текста, знание их жанровых особенностей
Знание особенностей копирайтинга в рекламе и связях с общественностью
Обучение навыкам анализа рекламных и PR-текстов с точки зрения их содержания и особенностей структуры и композиции
Формирование умений создания рекламных и PR-текстов
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-3, ПК-16
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные положения современной теории рекламного и PR-текста в системе управления интегрированными коммуникациями;
особенности функционирования рекламного и PR-текста в сфере публичных коммуникаций, их родовую специфику; типологию рекламного и PR-текста, технологии создания текстов в области РиСО, их жанровые особенности; основы копирайтинга.
Уметь:
анализировать содержание, структуру и композицию рекламных и PR-текстов в соответствии с их жанровыми особенностями и решаемыми коммуникативными задачами, составлять рекламные и PR-тексты в соответствии с их коммуникативными задачами.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками копирайтинга в рекламе и связях с общественностью, навыками создания и литературного редактирования текстов в области РиСО, навыками подготовки рекламной продукции.
Содержание дисциплины Исходные положения общей теории текста. Реклама и рекламный текст в системе массовых коммуникаций. Разработка содержания рекламного текста. PR-текст в системе публичных коммуникаций. Классификации PR-текста и его жанровые характеристики.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.