Цель изучения дисциплины | сформировать у студентов начальных знаний и базовых представлений о профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы; сформировать системное представление о современном состоянии связей с общественностью и рекламы: основных специальностях, технологиях, организационной структуре, направлениях и объёмах деятельности, роли новых медиа в современной практике связей с общественностью и рекламы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-4.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; технологии организации коммуникационных кампаний и мероприятий; способы создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечения внутренней и внешней коммуникации; особенности осуществления профессиональных функций в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации; технологии организации рекламных кампаний и мероприятий. Уметь:
осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия; участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации; осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации; осуществлять рекламные кампании и мероприятия. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; навыками организации коммуникационных кампаний и мероприятий; навыками осуществления профессиональных функций в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации; навыками планирования и организации рекламных кампаний и мероприятий. |
Содержание дисциплины | Введение в специальность: Связи с общественностью и реклама. Медиарилейшнз в системе связей с общественностью и рекламы. Технологии взаимодействия пресс-службы с целевыми аудиториями . Внутрикорпоративный PR. Антикризисный PR. Рекламные и PR-кампании . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |