Аннотация рабочей программы дисциплины
«Актуальные проблемы исследований в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины сформировать систему знаний о методологии и методике научного исследования в области рекламы и связей с общественностью;
сформировать умения разрабатывать программу и инструментарий эмпирического исследования;
сформировать навыки представления результатов исследований в форме курсовой работы.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции ОПК-5.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы организации и самообразования в сфере связей с общественностью и рекламы;
темы и основные подходы к исследованиям в сферах связей с общественностью и смежных социальных коммуникаций;
представление об основах учебно-исследовательского процесса;
виды исследований в сфере коммуникативных технологий связей с общественностью и рекламы, методологические основы курсовой работы, ее содержательные и формальные характеристики.
Уметь:
применять способы самоорганизации и самообразования в сфере связей с общественностью и рекламы;
использовать полученные знания и аналитические методики в практической деятельности специалиста по СоиР;
собирать материал, литературу по теме курсовой работы;
составлять рефераты и курсовые работы по заданной теме; апробировать результаты научно-исследовательской работы в форме доклада на научной конференции, мультимедийной презентации, публикации материалов выступления в печати
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками самоорганизации и самообразования в целях подготовки различных форм учебно-исследовательской работы студентов,
технологиями проведения исследований в сфере коммуникативных технологий, связей с общественностью и рекламы,
навыками написания доклада, отчета, аналитической справки, составления презентации.
Содержание дисциплины Основы научного исследования. Актуальные проблемы исследования. Актуальные проблемы исследования. Актуальные проблемы исследования. Актуальные проблемы исследования. Актуальные проблемы исследования.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Диф. зачет, курсовая работа.