Аннотация рабочей программы дисциплины
«Компьютерный дизайн в рекламной и PR-деятельности»

Цель изучения дисциплины ознакомление студентов с идеологией и технологией работы в области компьютерного дизайна;
овладение практическими навыками использования графических редакторов в профессиональной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-6, ПК-16
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
базовые основы дизайна, правила построения композиции, базовые основы компьютерного дизайна,
основные виды графики, цветовых моделей, цветовых и композиционных контрастах,
основы рекламного дизайна.
Уметь:
анализировать и оценивать дизайн-продукты,
использовать креативные технологии в разработке дизайн-продуктов,
разрабатывать технические задания, брендбук и гайдлайн.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками работы в растровом графическом редакторе (Photoshop),
навыками работы в векторном графическом редакторе (CorelDraw, Illustrator),
навыками разработки рекламных дизайн-продуктов.
Содержание дисциплины Раздел 1. Основы рекламного дизайна. . Графический редактор Photoshop.. Графический редактор CorelDraw..
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Курсовой проект.