Аннотация рабочей программы дисциплины
«Медиапланирование в рекламной и PR-деятельности»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является освоение принципов и алгоритмов медиапланирования как одной из составляющих процесса планирования рекламных и PR-кампаний, рассмотрение отдельных средств массовых коммуникаций, специфики их функций и воздействия на аудиторию, их характеристики в качестве средств рекламы.
Задачи обучения:
• освоение основных параметров медиаанализа и медиапланирования;
• практическое использование критериев выбора рекламоносителя;
• получение студентами навыков составления медиаплана, оценки его эффективности, медиапланирования с использованием компьютерной базы данных;
• тренинг практических компетенций в области экономичного составления медиаплана рекламной кампании.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-1.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает понятия, термины и категории медиапланирования, технологии медиапланирования коммуникационных кампании и мероприятий, модели прогнозирования рейтинга.
Уметь:
Умеет проводить ситуационный анализ (товар, аудитория, рынок); оценивать и отбирать носители рекламы, под контролем составлять медиаплан и выполнять оценку его эффективности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет традиционными и современными технологиями профессиональной деятельности, навыками работы с данными измерения аудитории и другими информационными источниками медиапланирования, приемами и принципами составления медиапланов, основанных на конкретно заданных параметрах.
Содержание дисциплины Раздел 1. Основные понятия и показатели медиапланирования. Раздел 2. Стратегическое и тактическое медиапланирование.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.