Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является - формирование у студентов научных представлений о бренде и процесса его создания – брендинге, - формирование практических навыков формирования программы брендинга. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
современные технологии продвижения бренда, бренд-менеджмент, планирования коммуникационных кампаний и мероприятий, механизмы разработки, оперативного контроля и оценки бренд-активности компании, принципы организации бренд-коммуникаций в компании, методы оперативного планирования работы в области брендинга, типовые профессиональные функции в области рекламы и брендинга. Уметь:
проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, формированию лояльности к бренду, планировать, осуществлять и оценивать деятельность по построению бренда и ребрендингу, подготовке коммуникационных кампаний и мероприятий, анализировать, планировать и выполнять профессиональные функции в области рекламы, оценивать эффективность бренд-активности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки комплексной программы брендинга и ее презентации, навыками реализации и управления комплексной программой брендинга и коммуникационными кампаниями, навыками осуществления профессиональных функций в области рекламы. |
Содержание дисциплины | Понятие бренда и брендинга.. Основные компоненты бренда и технологии их создания. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |