Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технологии экспертизы рекламных и PR продуктов»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является предоставление студентам системы знаний по теории и методологии проведения экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов применению методов и процедур проведения экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов методам корректировки рекламных и PR-продуктов на основании результатов экспертизы.
Задачи обучения:
обеспечить понимание актуальности и востребованности социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов в современном обществе;
сформировать у студентов знания об основных направлениях, теоретико-методологических основаниях и технологиях социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов;
научить студентов методам и процедурам проведения социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов;

Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-6, ПК-11
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретико-методологические основы экспертизы рекламных и PR- продуктов;
методы, приемы и процедуры экспертизы рекламных и PR- продуктов;
методы и приемы, требования к разработке аналитических справок.

Уметь:
определять объект, предмет, цели и задачи экспертизы рекламных и PR- продуктов;
применять методы, приемы и процедуры экспертизы рекламных и PR- продуктов;
составлять аналитические справки в соответствии с содержательными и техническими требованиями в области экспертизы рекламных и PR-продуктов;

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками определения объекта, предмета, цели и задач экспертизы рекламных и PR- продуктов;
навыками применения методов, приемов и процедур экспертизы рекламных и PR- продуктов;
навыками соблюдения содержательных и технических требований к составлению аналитических справок в области экспертизы рекламных и PR-продуктов;навыками информационно-библиографической культуры и обеспечения информационной безопасности при планировании и организации экспертизы рекламных и PR-продуктов.

Содержание дисциплины Гуманитарно-правовое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов.. Социально-психологическое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов. Лингвистическое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.