Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является предоставление студентам системы знаний по теории и методологии проведения экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов применению методов и процедур проведения экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов методам корректировки рекламных и PR-продуктов на основании результатов экспертизы. Задачи обучения: обеспечить понимание актуальности и востребованности социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов в современном обществе; сформировать у студентов знания об основных направлениях, теоретико-методологических основаниях и технологиях социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов; научить студентов методам и процедурам проведения социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретико-методологические основы экспертизы рекламных и PR- продуктов; методы, приемы и процедуры экспертизы рекламных и PR- продуктов; методы и приемы, требования к разработке аналитических справок. Уметь:
определять объект, предмет, цели и задачи экспертизы рекламных и PR- продуктов; применять методы, приемы и процедуры экспертизы рекламных и PR- продуктов; составлять аналитические справки в соответствии с содержательными и техническими требованиями в области экспертизы рекламных и PR-продуктов; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками определения объекта, предмета, цели и задач экспертизы рекламных и PR- продуктов; навыками применения методов, приемов и процедур экспертизы рекламных и PR- продуктов; навыками соблюдения содержательных и технических требований к составлению аналитических справок в области экспертизы рекламных и PR-продуктов;навыками информационно-библиографической культуры и обеспечения информационной безопасности при планировании и организации экспертизы рекламных и PR-продуктов. |
Содержание дисциплины | Гуманитарно-правовое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов.. Социально-психологическое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов. Лингвистическое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |